crazy просто crazy (crazyseo1) wrote,
crazy просто crazy
crazyseo1

Categories:

А верите тому, что написано в интернете?

Сорвем покровы с профессиональной кухни.
Когда мне говорят: "Вот мол, а в интернете написано..." - я смеюсь. Смеюсь, потому что сам приложил свою руку к доброй части того, что написано в интернете. Я и тысячи моих коллег - проклятых SEO-шников.
К слову, тех, кто верит, среди моих друзей будет не много. Но меня не читают простые домохозяйки, домашние работницы, вдовы.
И даже одна женщина — зубной техник, и та не читает. А они - верят.
Что же случилось, почему вдруг стало нельзя верить интернету? Раньше - можно, почти можно.

Начнем издалека. Во времена оно Ларри Пейдж с Сергеем Брином решили, и в общем правильно, что ранжировать документы в поисковой системе надо по авторитетности.
если на страницу ссылается 1000 других страниц, значит она весьма полезно, ее и надо показывать выше.
Идея абсолютно верная, но идеалисты не учли одного - все в нашем мире купить.

Сначала тонкие ручейки покупных авторитетных ссылок не сильно беспокоили поисковые системы (ПС). Но, прогресс не стоит на месте.
В России появилась (повод гордится!) великолепная автоматизирования система покупки ссылок sape.ru, где одним движением руки можно было купить тысячи, десятки тысяч ссылок на свои сайт. В ней участвовало сотни тысяч сайтов, миллионы страниц, объем был гигантский и sape, сделанную энтузиастами на коленке, даже купил Абрамович.

Тут ПС засуетились. Мэтт Катс даже написал гневный твит. Но было уже поздно. Полностью менять систему было не реально. И самое ужасное - не на что!
Поэтому к существующему алгоритму авторитетности начали срочно прикручивать заплатки.
История SEO требует отдельных рассказов, поэтому сразу нынешнему положению дел.

Возникла идея ранжировать тексты по содержанию, объему и уникальности.
Не вопрос, сказали SEO-шники вы хотите много уникальных текстов - их будет у нас.
К примеру, каталог только одной биржи текстов - etxt.ru состоит из 195376 готовых к продаже текстов.
На заказ, уверяю вас, пишется в разы больше.

Объемы ежедневно вываливаемых в интернет говнотекстов - десятки тысяч. Но откуда взять столько графов Львов Толстых или даже Толстых Графоманов Пупкиных?
Поэтому придумали рерайт - это как в школе изложения писали, помните? Главное, что бы текст, с точки зрения ПС, был уникальным.
Полезность оного, поисковые системы пока понимать не умеют и не научатся до изобретения ИИ.

Интернет превратился в кашу. Одни и те же тексты рерайтятся по 200 раз. Рерайты этих текстов - еще 200. Рерайты рерайтов - еще 200 раз рерайтятся. И так далее. Рерайт на рерайте сидит и рерайтом погоняет.

Ремарка из недавнего прошлого.
Группе переводчиков дали задание перевести поочередно на 10-ки языков фразу из Гоголя: "Она (Агафия Федосеевна) сплетничала, и ела варёные бураки по утрам, и отлично хорошо ругалась, — и при всех этих разнообразных занятиях лицо её ни на минуту не изменяло своего выражения, что обыкновенно могут показывать одни только женщины"
В окончательном варианте получилось:
"Выпив компот, она выбросила из хижины старьё, а он радостно забил в тамтам".

Примерно тоже самое происходит и с текстами в интернете.
Разобраться в этой каше и найти исходный текст не сможет ни один Пинкертон или Холмс.

Я сам не могу.
Искал недавно, как солить рыбу - в 2 первых рецептах, похожих, были некоторые различия - например 2 ложки соли и одна сахара, и наоборот.
Плюнул и позвонил теще. Но не у всех есть такой надежный источник.

Как быть? Где найти правду? Даже википедию пишут люди по источникам в интернете, а что там за источники - я уже рассказал.
В новых книжках ее тоже не найти - там зачастую рерайтят тот-же бред из интернета, зачем утруждать себя.

Кто виноват? Не мы. Мы играем по навязанным нам правилам. Кому мешали скромные ссылки в подвале сайтов? Да вы скорее и не замечали их.

Что делать? Понятия не имею. Знал бы, давно работал в Гугле и получал бы миллионы.

А вы верите текстам в интернете?

Tags: seo, все плохо, всякая хрень, вынос мозга, продвижение, работа оптимизатора, раскрутка
Subscribe
promo crazyseo1 september 5, 2014 03:35 4215
Buy for 50 tokens
Наверное это называется френдмарафон, но я не понимаю этого слова. Марафон - это когда долго бегут. А тут вроде все сидят на попе ровно, по клаве стучат, никто никуда не бежит. Нет, ну если кто бегает от инфаркта, и на бегу читает ЖЖ, я ж всегда за любой портвейн, кроме водки. Я к чему - вроде и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →