crazy просто crazy (crazyseo1) wrote,
crazy просто crazy
crazyseo1

Category:

Джинса в ЖЖ, скандалы и альтернативный Варламов

Вчера открыл скрытые записи из топа и тут же обнаружил скандал. И заодно убедился, что Варламов одарен весьма альтернативно. Он прикопался к коллегам, чтоб те, размещая джинсу - писали мол, что это "джинса". Ну или - "реклама". Ага, десять раз! Он что, с дубу рухнул? Я как рекламодатель рассуждаю.
Если я заказываю джинсу, а я только ее и заказываю в блогунах и ротапостах, у меня в требованиях первым делом идет категорический запрет на метки реклама.



И второе требование - статья не должна выглядеть рекламной. И там, где я плачу многоденег за пост, я вынесу весь мозг блогеру, чтобы его заметочка выглядела естественно. И не дай бог... Короче, если кто промышляет в блогуне и ротапосте, лучше со мной не связывайтесь, если привыкли писать рекламные посты абы как, а не творчески :)

Про морально этические принципы мы говорить не будем. Не будем и все тут. Да, джинса. Да, нехорошо. Иногда конечно, мой клиент может устроить няшку блогеру - дать поюзать, например страпон, (надо Варламову дать, ему понравится, я чую) но чаще всего страпон блогеру вовсе не нужен. А многим клиентам просто это не выгодно, услуга стоит куда дороже, да и к примеру зачем блогеру "А" перевезти, к примеру, газелями мебель? Мебель из комнаты в комнату перевозить?

Поэтому в ход идет натужно высосанная из пальца тема, как теще (инвалиду 2 группы, с простатитом и плоскостопием) блогера "Б" срочно понадобился рояль, и что она выгодно купила его в фирме "Мосмузпром", а перевезла его газелями компании "Тиши едешь и приедешь". И как теща, инвалид на все ноги и голову, счастливо обрела это самое пианино. И тут вдруг, посреди этой, выбивающей из читателя слезу истории, метка - реклама? Это, господа, деньги на ветер, так дела не делаются.

А уже читатели мотают на ус. Я заказуху сразу вижу, в 99% случаев, но это профдеформация. Да и качество ее нынче такое, что ее не видят только ленивые.
Иногда попадается хорошая джинса, но и ее я тоже вижу.
Особенно забавно, когда сразу 10 блогеров размещают рассказ про замечательные чудо-веники. Но это уже рекламодатель идиот, или рекламное агентство.
Если у тебя есть бюджет на пиар компанию неведомой хрени, конечно хочется сразу освоить его, а то вдруг рекламодатель обнаружит, что реклама в ЖЖ неэффективна (а она почти всегда неэффективна - если за дело не берусь я, конечно). Но зачем же так палиться?

А вы верите джинсе в блогах, различаете ее?
Что вы делаете, когда видите у друга джинсу - комментируете, как друг или игнорируете? Я комментирую, друг все-же, мне все равно, а ему и рекламодателю приятно.
Обнаружили ли вы в этом посте джинсу?
[Spoiler (click to open)]Я ее особо и не скрывал, кстати

А про то как написать качественную джинсу и как распознать джинсу - напишу в следующем посте.
Tags: livejournal, КЭП сообщает, идиоты, интернет, интриги-скандалы, кнопка бабло, работа оптимизатора, раскрутка, самолюбования псто
Subscribe
promo crazyseo1 september 5, 2014 03:35 4215
Buy for 50 tokens
Наверное это называется френдмарафон, но я не понимаю этого слова. Марафон - это когда долго бегут. А тут вроде все сидят на попе ровно, по клаве стучат, никто никуда не бежит. Нет, ну если кто бегает от инфаркта, и на бегу читает ЖЖ, я ж всегда за любой портвейн, кроме водки. Я к чему - вроде и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →