crazy просто crazy (crazyseo1) wrote,
crazy просто crazy
crazyseo1

Categories:

Как грамотно написать джинсу в ЖЖ

Такую джинсу, чтоб не говорили, что у вас ширинка расстегнулась, как на фото.
Или наоборот, чтобы привлечь внимание к расстегнутой ширинке.



Ключевое слово тут - привлечь внимание.
Но привлечь внимания мало. Это тут многие умеют. А вот как не спалиться?
Большинство джинсы в ЖЖ пишется по типу:

Что-нибудь про музыку. Например, про соседей, что суки-паразиты играют на расстроенном пианино и терзают евоный нежный слух.
Какие он, блогер этот, измышляет озверевшим в конец соседям, бессонными ночами, страшные анальные кары.
На дверной коврик там насрать, накрыть газетой, позвонить и поджечь. И убежать. Или еще - что-нибудь оригинальное.
Интересно вроде.

А потом, бац - неожиданно в кустах я нашла рояль компании "МузБревноПром" и все, дальше можно и не читать...

Заказуха!
Или еще тупее - просто хвалебный отзыв о товаре и услуге, про который всем известно что говно.

Это неинтересно.
Как же надо?
1. Немного дегтя.
Чтобы читатели поверили в рояль от "МузБревноПрома" надо его немножко поругать, для достоверности. Мол, всем хорош рояль, но крышка у него тяжелая, хрен поднимешь.
То тут же, вскользь, добавить, что у конкурентов крышка и вовсе из ДСП, и отваливается, поэтому рояль бревнопрома все же лучшее, из имеющихся на рынке.
И тут мы плавно переходим к пункту два - псевдобзор.

2 Обзоры. Тут вообще шикарное поле - можно и конкурентов опустить и себя похвалить. И никто не докопается.
у любого товара всегда есть недостатки и достоинства.
У конкурентов мы пишем про недостатки, походя пренебрежительно упомянув достоинства, у продвигаемого товара - наоборот.
Пример такой джинсы, чтоб далеко не ходить, возьму у себя - про теле 2.
Это не шедевр, но как образец использовать можно.
Мне несколько человек в шутку или даже не в шутку написали, что джинса мол, что я даже сам засомневался.
Но нет. Я не занимаюсь джинсой. Обидно. И теле 2 - хоть бы месяц интернета подарили, черти. :)

3. Скандал. Пример: Друзья мои в свое время обнаружили, что новый логотип "Ростелекома" по форме в точности повторяет фотографию фаллоимитатора из сексшопа.
Грех было этим не воспользоваться. И скандал учинили, мол дизайнер, не долго думая, взял фотку из секшопа и отрисовал ее в логотип (понятно, чем он занимался в рабочее время).
Ну и внимание к сексшопу привлекли. Но это уже высший пилотаж, сложно скандалы из пальца высасывать.

Это все кратко, не будем раскрывать профессиональные тайны. на самом деле разработка качественно джинсы отнимает много времени и стоит порою дороже, чем публикация.
Но никто этим у нас в России не заморачивается и мы видим все это убожество невооруженным взглядом.

Навеяно вчерашним постом про джинсу.

Tags: livejournal, КЭП сообщает, интернет, исследование, кнопка бабло, постпроплачен, продвижение, работа оптимизатора, раскрутка, самолюбования псто
Subscribe
promo crazyseo1 september 5, 2014 03:35 4216
Buy for 50 tokens
Наверное это называется френдмарафон, но я не понимаю этого слова. Марафон - это когда долго бегут. А тут вроде все сидят на попе ровно, по клаве стучат, никто никуда не бежит. Нет, ну если кто бегает от инфаркта, и на бегу читает ЖЖ, я ж всегда за любой портвейн, кроме водки. Я к чему - вроде и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →