?

Log in

No account? Create an account

Crazy SEO

Все ваши комментарии в блоге будут использованы против вас (ц)

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Русские - самая читающая нация в мире!
crazyseo1
А раз читают - значит кто-то должен писать. Писатели пишут в книги, или в стол. Графоманы гордо называют себя блогерами. чтоб никто не догадался (но мы то знаем!), и пишут в ЖЖ.
А что делать, если ты не писатель, и в интернете не силен, а ужасно хочется написать, да и чтобы прочли непременно?

Для этого можно использовать любую доступную поверхность - забор, стена, вывеска.

Вот слезная история, страсти поистине шекспировские, Макбет отдыхает.




Читал на заборе в Ейске. Долго думал.

Ну не Маяковский, увы, до "Нигде кроме, как в Моссельпроме!" не дотягивает. Но тоже хорошо.



Когда уже и мыслей в голове нет, а написать что-нибудь хочется, аж руки чешутся, можно просто письменно нахамить потенциальным покупателям.



И правильно, перетопчутся, чай не баре, покурят бычки. Свежо и остроумно!


А вы что используете, когда тянет поведать миру свои мысли, а ЖЖ под рукой нет?


promo crazyseo1 september 5, 2014 03:35 4213
Buy for 50 tokens
Наверное это называется френдмарафон, но я не понимаю этого слова. Марафон - это когда долго бегут. А тут вроде все сидят на попе ровно, по клаве стучат, никто никуда не бежит. Нет, ну если кто бегает от инфаркта, и на бегу читает ЖЖ, я ж всегда за любой портвейн, кроме водки. Я к чему - вроде и…

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Не, мне так не самовыразиться, без Инета-то:-(

меня точно не украдут - потому как мало кто поднимет

Да ладно, прям так и не подымут? Я же видел фото. Всевыврете! ))

Если чуть-чуть потерпеть, то мысли постепенно рассосутся. Желание писать пройдет.
А вобще, прежде чем излагать свои мысли письменно, выдыхаю и спрашиваю сам у себя: а не херню ли я щас напишу? В основном помогает.


А сначала пишу, а потом думаю, что за херню я написал. А потом думаю - так в топе еще большая же херня. Чем я тогда хуже. Да я лучше!

Русские - самая читающая нация в мире!

Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «Русские - самая читающая нация в мире!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Русские - самая читающая нация в мире! [...]

Раньше использовал гитару и парк))


Это как выход, но мне лично непригоден. У меня медведь в лесу сдохнет от моего пения. А нефиг было на ухо мне наступать

когда нет ЖЖ, я просто с людьми разговариваю) на крайняк можно в бар пойти и присесть на уши бармену

Зачем бармену? Лучше красивой девушке))

если нет доступа к ЖЖ - это ломка)). Я вот щас без планшета просто зверею.

Это уже серьезно, у меня ломки никакой нет, слава богу))

хах) это уже гуманитарий подъехал

Первая повесть, так ваще детектив! Класс! В Ейске-то хорошо, у них заборов много, а нам, действительно, надумаешься где мыслёй пораскинуть. Как вариант - на лестничной клетке, с какими-нить призывами к соседям.

Edited at 2016-07-22 09:44 (UTC)

Первая шикарна, я прям в восторге был. Хотя наверное довели человека, не смешно это

Кстати че бы такого написать соседям))

и это отлично - культура на высоте значит!

на улице( в бывшей ГДР) на соседнем доме на стене вот уже полгода красуется надпись, the streets are ouers(улицы - наши) самое замечательное, что в начале этого предложения нарисован серп с молотом.. Короче, "Призрак до сих пор бродит по Европе", -думаю я, когда прохожу мимо этой надписи.. А намедни под этой стеной увидела дохлого крысенка. Почему-то перед моим мысленным взором сразу же возникла кремлевская стена с захоронениями коллег того самого призрака.
P.S.Но картинка так и не попала в блог..Вот, в каменте делюсь..

Так в германии всяких левацких типов хватает))
Призрак бродит, ясен пень))

ну такое не считается..
мы самая читающая мемчики нация)))