?

Log in

No account? Create an account

Crazy SEO

Все ваши комментарии в блоге будут использованы против вас (ц)

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ну так их пустили на олимпиаду?
crazyseo1
А то весь день снимал на фотоаппарат полуголых красивых девушек и все пропустил
Ну девушки то оно лучше, чем эти ваши новости
Поэтому девушки будут у меня в блоге чуть позже, а пока расскажите, как оно там

promo crazyseo1 september 5, 2014 03:35 4213
Buy for 50 tokens
Наверное это называется френдмарафон, но я не понимаю этого слова. Марафон - это когда долго бегут. А тут вроде все сидят на попе ровно, по клаве стучат, никто никуда не бежит. Нет, ну если кто бегает от инфаркта, и на бегу читает ЖЖ, я ж всегда за любой портвейн, кроме водки. Я к чему - вроде и…

Пустили, но так... вопрос отдали на откуп федерациям по видам спорта, те вроде не против, хотя и не все.

Таки с отбором. Например, из команды синхронисток 1 или 2 не успеют доказать пушистость за оставшиеся дни, вот федерация - бац - и мимо олимпиады вся команда, можно не ехать. Это как на фронте - отстрели командиров, а солдаты сами назад побегут.

не успеют доказать пушистость

Идиотизм в общем.. В западных ценностях указывается, ЧТО НАДО вначале ДОКАЗЫВАТЬ ВИНУ, а не невиновность.

Девушки на фотике, а я на планшета
Но покажу, это красиво
Даже видео есть

а никак!! Понтий ПИЛАТ (МОК то бишь) умыл руки. Не запретил, но... Каждая международная федерация сама решит: пущать-не пущать..
Думаю, последует демарш федерации тяжелой атлетики.. Короче, ощущение, те самые федерации, где чаще всего используется допинг по прямому назначению, будут "ловить вора" с горящими шапками на головах(( ИМХО

Мрази. Жаль Никита ещё тогда им кузькину мать не показал
Даёшь ракеты на кубе!
А че. Этож против игил будет, да?

Токо после девушек! ;D
Впрочем, за новостями тоже не слежу. Ну их. Есть более интересные занятия :)

Я тоже, поэтому и спросил
А девушки шикарные
И все в коротких юбочках с ума сойти (с)

не, я за девушек и позитив))))

Видал, твои полуголые девушки, гораздо больше интересны народу, чем полуголые спортсменки

Некоторых пустили. И сейчас у них проблемы с заселением в гостиницу. Кстати, информатора (стукача) тоже не пустили.

Информатору так и надо. Нефиг на своих стучать, проститутке

Кроме легкой атлетики вроде почти всех пустили


Частично пустили.
Фотки когда выложишь?

Завтра постараюсь. Их ну очень много... И все хорошие, трудно выбрать

Какая еще олимпиада? Не знаю ничего, я вообще не люблю спорт смотреть. Это всё равно что ловить покемонов, т.е. не для всех!

Аналогично ничего не понимаю в спорте и не смотрю. Просто стало интересно)

Кого не подозревали в допинге. того и пустили)
Второй состав короче..
Хотя я могу и ошибаться