?

Log in

No account? Create an account

Crazy SEO

Все ваши комментарии в блоге будут использованы против вас (ц)

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Pole Dance Beach Party 2016. Где познакомиться с красивыми девушками. Фото
crazyseo1
Конечно на пляже! А если девушки еще и занимаются Pole Dance - то и фигуры у них гарантированно будут прекрасные.
Итак берем фотоаппарат, придумываем себе красивую легенду (известный фотограф Гельмут Никонович Шрайбикус) и вперед, на абордаж!
А не хотите знакомиться - просто любуйтесь.

Для этого в Москве уже несколько лет проводят Pole Dance Beach Party - в Серебряном бору.
Не успели в этом году - сами виноваты, места надо знать. Я то успел, потому что места знаю.

Под катом немного фотографий, все остальные - 450 штук в альбоме вконтакте по seo ссылке - Pole Dance Beach Party 2016





Тот неловкий момент, когда фотограф не следит за задним планом:



Делаем красиво...



И моментально в море:







А бывает и так...




Правильное групповое фото делают так:



Горизонт нещадно завален и не сметь мне говорить это! Вы на девушек пришли смотреть, или на горизонт?


promo crazyseo1 september 5, 2014 03:35 4214
Buy for 50 tokens
Наверное это называется френдмарафон, но я не понимаю этого слова. Марафон - это когда долго бегут. А тут вроде все сидят на попе ровно, по клаве стучат, никто никуда не бежит. Нет, ну если кто бегает от инфаркта, и на бегу читает ЖЖ, я ж всегда за любой портвейн, кроме водки. Я к чему - вроде и…

Иногда задний план портит всю картину))


мужик в очках.. самое то)

Ну привет известный фотограф Гельмут Никонович Шрайбикус))))ржу...про горизонт промолчу,а так все на уровне.
Позже залезу,все посмотрю.

Там еще и баланс белого подгулял)) Только Тс-с-с))
Привет)

Класс! Хороши девицы-красавицы. Некоторых утащил к себе в спец альбом. :)
Знаешь места. Жаль меня там не было.

Знаю))) Жаль не всех сфотографировал, там их было больше сотни))

Есть на что приятно посмотреть (с)


Красивые спортивные девушки, любовалась.

Очень неплохо, но горизонт ты все же завалил, ай-яй-яй! :)

Такой вот я негодяй, согласен, спешил

И в горизонтах есть преимущества. Например, парни в трусах! А чё, токо на дев любоваться?

в принципе да. парни на фото тоже есть))

ВОТ ЭТО ВСЕМ ПОСТАМ ПОСТ!

с красивыми себе дороже знакомится))

А не факт. Все так думают и никто не знакомиться

Гм. А в чём скрытый смысл такой акробатики? ;)

Тег специально поставил - "качаем попу"?))

Прикольное мероприятие. Мужиков мало. Или все из кустов слюни пускали?)

Да нет, реально мало. 1 к 3 наверное, по прикидкам

Какое лютое колличество фоток)))) Хотя на воду огонь и голых теток можно смотреть вечно.


Ну это я малость перегнул палку. Надо было еще почистить