crazy просто crazy (crazyseo1) wrote,
crazy просто crazy
crazyseo1

Страшная история на ночь с высокоморальной концовкой.

Жили были два друга, такие что не разлей вода просто.
Назовем их Алексей и Борис.
Работали в одной сфере бизнеса, вместе пили, знакомились с девушками, могли позвонить друг-другу в любое время суток – в общем, красавцы.
Работа у них была такая, что через день возвращались с нее в средней и тяжелой стадии опьянения.
К слову сказать, что Алексей в принципе был женат. А Борис не очень. Это не мешало им дружить, хотя безумно раздражало жену Алексея.
Но что там жена, разве можно сравнить какую-то жену с настоящей мужской дружбой.
Но это все присказка, а вот и сама сказка.

Как-то раз Алексей возвращался домой с работы. Возвращение было по типу - тут помню, а тут не помню.
То есть, как он нарезался как сапожник на работе – он помнил, а 2 с лишним часа пути домой было скрыто в закоулках его памяти.
Очнулся он около дома в обнимку с молодой привлекательной особой. При этом он втирал ей что-то типа: "Да ничего страшного, у меня нормальная жена, пойдем ко мне, она весьма демократична."
Девушка высказывала обоснованные сомнения. В последнюю минут Алексей и сам решил, что не смотря демократичность и толерантность жены, она может не понять этого явления, из серии: "Тс-сс, ты моя сестра" и развернулся дому Бориса, благо жили они рядом.
Скучавший в трезвом виде Борис несказанно обрадовался появлению друга да еще с симпатичной девчонкой.
Ну и что, что это было в час ночи.
Веселье было продолжено. У Алексея опять случился, по его словам, приступ амнезии, и само веселье, по его словам, он помнит смутно. А может и помнит – но врет.
В пять часов утра Борис деликатно отвел Алексея в сторону и взмолился:
"Может ты пойдешь к себе домой и оставишь девушку мне? У тебя красавица жена, ну зачем тебе эта шалава? Я, конечно, понимаю, что привел ее ты, и право первой ночи не оспариваю, но тебе что жалко."
Широкая душа Алексей, решил, что и правда - дома у него красотка жена, а девушку можно и другу оставить.
Тем более это будет ох как порядочно. Снял девушку – и не взалкал ее. Знай наших!
И он отправился домой, рассказывать жене про тяжелые будни бизнесмена.

История это получила неожиданное продолжение через месяц.
А что у нас бывает через месяц после случайных половых связей?
Правильно - Treponema pallidum  с весьма положительным дядюшкой Вассерманом.
Хорошо, что Борис был парень толковый и вовремя заметил у себя симптомы.
Вот такая история, достойная анекдота приключилось.
И вроде никто и не виноват. Алексей счастливо отделался, вовремя вспомнив про красавицу жену, а Борису – не повезло.
А девушка оказалась реально шалавой, которая знала про свое заболевание, но таким образом мстила мужикам.

И у меня пара вопросов, как вы думаете:
Алексею повезло оттого, что он такой молодец?
Этично ли было со стороны девушки так поступать?
Tags: безопасность, всякая хрень, вынос мозга, дуры, жесть, общественная мораль, спонсор для девушки
Subscribe
promo crazyseo1 september 5, 2014 03:35 4212
Buy for 50 tokens
Наверное это называется френдмарафон, но я не понимаю этого слова. Марафон - это когда долго бегут. А тут вроде все сидят на попе ровно, по клаве стучат, никто никуда не бежит. Нет, ну если кто бегает от инфаркта, и на бегу читает ЖЖ, я ж всегда за любой портвейн, кроме водки. Я к чему - вроде и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments