?

Log in

No account? Create an account

Crazy SEO

Все ваши комментарии в блоге будут использованы против вас (ц)

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Миксики - предлагаю новый флешмоб
crazyseo1
Миксики, это такие короткие истории из своей жизни или друзей.
Правила миксиков - несколько своих, смешных не копированных историй.
С точки зрения раскрутки свое и чужого блога - надо сделать кольцо.
В конце своих историй публикуем ссылку на предыдущие истории.
Потом передаем эстафету следующему. Как только он напишет пост - добавляем ссылку на его пост - и таким образом - по всем этим ссылкам, можно будет прочитать все посты флешмоба, что выгодным образом отличает его от других.

Итак мои миксики - передаю эстафету praktik_inej и, как только он напишет пост - поставлю ссылку. А вот и ссылка - следующие миксики
Если есть вопросы - в каменты.
ЗЫ. с точки зрения раскрутки блога - это очень хороший вариант, я как специалист сообщаю. Полезно будет всем участникам.

Нужно делиться:

Добрый день! У Вас интересный блог. Добавился к Вам в друзья, надеюсь на взаимность)

Нифига не понял - кто на ком стоял, где публиковать, в каментах или у себя, как и кому передавать эстафету. А что если кому передал эстафету, а он умер...

О,надеюсь весело и интересно будет.
Чудесного дня,отличного настроения и море позитива!

Ещё раз про правила: Сейчас эстафету передали praktik_inej, когда он напишет такой же пост со своими миксиками как и crazyseo1, то crazyseo1 поставит ссылку с его миксиками в своём посте с миксиками. А потом praktik_inej передаёт эстафету кому-то другому...
Блин я сам уже запутался.)))))))))))))

Edited at 2014-12-14 09:14 (UTC)

Всё понятно, не понятно только на какой срок игра?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Есть более конструктивное предложение
так как у автора полно друзей и, я надеюсь, он всех читает, то пусть раз в неделю делает эдакий пост-дайджест по материалам писанины френдов с указанием ссылок на журналы. Так и будет происходить "раскрутка блога". А мы почитаем и покомментируем.

Хочешь топикстартера одного заставить работать за всех? ;)
Надо, чтобы все друг друга (что и предлагается). Это и эффективнее, и правильнее с точки зрения этики, да и интереснее :)

Впрочем, дайджест тоже был бы очень уместен, но это от возможностей ТС зависит, требовать нельзя ;)

Какой закрученный сюжет!

прикольно, интересно будет почитать

А вот и я, собсна. Ссылка на мой пост - http://praktik-inej.livejournal.com/21699.html

Я эстафету передала дальше прям во первых строках, чтоб не отвертелися)) Только как быть с роспотребнадзором, там того-этого, слегка нарушение...

Edited at 2014-12-14 12:42 (UTC)

С точки зрения тупого чайника

Как специалист, объясните мне заодно (бесплатно, то есть даром, то есть без денег и жетонов) - как написать условия размещения записи в промо моего журнала? Просто как обычный пост и ссылку на него вставить? Или это где-то там... надо писать?
ЗЫ По воскресеньям принято в церковь ходить и милостыню раздавать)))

Re: С точки зрения тупого чайника

"Просто как обычный пост и ссылку на него вставить?" - именно так.